secret satan
Название: Взросление
Автор:

Бета:

Фандом: Тор, Мстители, немного Мифологии
Персонажи: Тор/Локи
Жанр: драма, романс, юст, h/c, ангст
Тип: слэш
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Предупреждения: АУ, ООС, ОМП
Саммари: А стали ли мы взрослыми?
От автора: 1. Для упрощения понимания возраст персонажей был адаптирован под стандартный человеческий, чтобы картинка в голове легче складывалась)
2. И с прошедшим Новым Годом и Рождеством Вас, Анна Провидение! Пусть жизнь будет наполнена вдохновением на новые свершения!

Детство
Тор – 6 лет
Локи – 4 года
- Ах, Локи, это для меня? – восторженно спросила Фригга, лучезарно улыбаясь.
Локи лишь смущенно улыбнулся, держа на вытянутых руках ажурный горшочек с алым цветком на тонкой ножке, обвитой необычными листами.
- Спасибо тебе, мой мальчик, - опустившись на колени и обняв своего сына, поблагодарила его Фригга.
Тор, стоящий за дверью и наблюдающий эту сцену, сжал маленькие кулачки и надулся, обиженно сопя.
- Всего-то цветок в горшке, пф-ф, - пробормотал себе под нос Тор, медленно идя к себе в покои, - а я!.. – он запнулся, обдумывая что-то про себя, - а я подарю маме целый сад!
Сад подарить не удалось. Но на рефлексе Тор до конца дней своих присматривался ко всем садам, что встречались ему в походах или просто вылазках в другие миры.
*
Тор – 8 лет
Локи – 6 лет
- Тор! – встав в грозную позу, крикнула Фригга.
Старательно изображая третью вазу сверху справа, Тор пытался слиться с окружающей обстановкой.
- Тор, я тебя вижу, - сложив руки на груди, прищурилась его мать, - ты опять, в очередной раз сорвал урок! Ну что мне с тобой делать?
- Ма-а-ам, это не я, - еще недавно отважный и храбрый воин, что так резво скакал по учебному классу, нацепив занавеску наподобие плаща, с указкой наперевес, сейчас был не в состоянии придумать хоть какой-нибудь аргумент в свою защиту.
Виноватый вид сына, взглядом уперевшегося в пол и переминавшегося с ноги на ногу, смягчил Фриггу. Но совсем немного.
Стоящий рядом с матерью Локи излучал равнодушие и безразличие, но мстительный огонек в глазах говорил сам за себя: Тор своей выходкой сорвал любимое для Локи занятие по магическим рунам!
- Тор, мы не можем каждую неделю менять учителей из-за твоих провинностей, - пытаясь вразумить сына, начала Фригга, а потом устало потерла переносицу, - мне это надоело, поэтому я наказываю тебя: в ближайший месяц никаких тренировок!
- Но мама! – вскинулся Тор.
- Ничего и слышать не желаю! – пригрозила сыну Фригга и вышла из залы, оставив братьев наедине. Тор тут же подбежал к Локи.
- Это ты! – Тор ткнул в брата обвиняющим перстом.
- Посмотрим, как долго ты протянешь, - отмахнулся от пальца инквизиции Локи.
С громким рычанием Тор решил заранее возместить недельное отсутствие тренировок и накинулся на брата. Но, увы, столкновение подбородка с полом остудило пыл юного вояки.
Из коридора послышался смех:
- Попа-а-ался!
Тор от бессилия ударил кулаком по полу. Это был не последний раз, когда он так глупо попадался на уловки брата.
*
Тор – 11 лет
Локи – 9 лет
- А еще у нее волосы!.. – восторженно всплеснул руками Тор.
- Было бы странно, если бы у нее их не было, - скептически пробормотал Локи, срывая с земли длинную травинку и полностью облокачиваясь спиной о высокий дуб.
- Нет, - помотал головой Тор, как-то счастливо улыбаясь своим воспоминаниям и так же откидываясь спиной назад, - они еще вьются и развеваются красиво.
- О боже, Тор. Романтичным ты выглядишь еще глупее, нежели с мечом наперевес.
- О, братец, ты просто еще слишком мал для такого, - высокомерно произнес Тор, снисходительно глядя на Локи.
- Да куда уж мне, – фыркнул маг.
Тор усмехнулся и приобнял брата за плечо:
- Не переживай, вот подрастешь и поймешь! – с высоты своего возраста ответил Тор.
- Жду не дождусь, - пробормотал Локи, качая головой.
***
Юность.
Тор – 17 лет
Локи – 15 лет
То, что Тор вырос – действительно вырос – Локи понял, когда посреди ночи из соседней комнаты услышал ритмичные стуки кровати о стену и громкие женские стоны.
В первый раз Локи проснулся совершенно случайно: в горле пересохло настолько, что даже во сне ему казалось, будто вместо мягких тканей гортани у него был наждак.
Встав, он не сразу понял, что за какофония звуков исходит из комнаты брата. Но Локи всегда был умным мальчиком, и сложить дважды два для него не составило труда.
Пить как-то резко расхотелось. Локи потер переносицу и тяжело вздохнул. Слышать все это было не очень приятно. Точнее противно. И самую чуточку обидно.
Сев обратно на кровать, Локи возвел глаза к потолку, считая про себя до десяти и стараясь успокоиться.
Стуки за стеной совпадали с ритмом его счета.
Легкий взрыв магии разбил на мелкие осколки стоящую на прикроватной тумбе вазу.
Цветы как-то стыдливо сложились крест на крест посреди осколков.
На следующее утро после бессонной ночи Локи вышел в нужный момент: из комнаты Тора выбегала какая-то служанка, лицо которой озаряла улыбка. Она неловко придерживала простыню, прикрывая обнаженное тело.
Локи зашел к себе, с силой захлопнув дверь.
*
Тор – 19 лет
Локи – 17 лет
То, что и Локи теперь не маленький и наивный мальчик, Тор понял, едва завидев взгляд брата, которым тот одарил одну из фрейлин Фригги – Сигюн.
Сигюн была действительно хороша: огромные голубые глаза, густые каштановые волосы. Правда от привычных для всех асов идеалов красоты ее отделяла нестандартная фигура: ее невысокий рост и худенькое, с проступающими косточками телосложение наводили на сравнение с ребенком. Впрочем, рядом с достаточно тщедушным Локи она смотрелась очень гармонично.
Тор видел, как Локи ухаживал за ней: цветы, ночные прогулки, какие-то романтические глупости.
Тор бесился. Тор не находил себе места.
Единственным, что спасало его от необдуманных поступков, было то, что не видел он искреннего огонька любви в глазах Локи. Не видел в нем каких-то душевных порывов к этой девушке. Возможно, она действительно нравилась ему, но даже влюбленностью это назвать было сложно. Хотя чувствовал это лишь Тор. Остальные словно в иллюзию попались: искренняя вера в то, что между Локи и Сигюн действительно сильные чувства завладела всем дворцом. Даже Фригга и Один уже прочили Сигюн сыну в невесты. И только Тор видел истину.
Хотя, истина ли это была, или может сам Тор попал в иллюзию, только в иллюзию, созданную им самим?
*
Тор – 21 год
Локи – 19 лет
- Тор, не смей, - чеканя слог, сказал Локи, смотря прямо в глаза напротив.
- Опять ты уходишь, - пробормотал Тор, упершись лбом в лоб брата. Он попытался обхватить ладонь Локи своей, но тот, едва их пальцы соприкоснулись, тут же отдернул руку и прижал ее к плечу Тора, отталкивая. Громовержец улыбнулся. – И опять.
- Потому что слишком, - прошипел Локи, полностью отодвинув от себя Тора, и попытался обойти брата, но сильная рука того тут же сжала локоть, заставив спиной буквально впечататься в стену.
Маг фыркнул и откинул голову назад, закрыв глаза.
Тор еле ощутимо провел носом по открывшейся шее. Прикосновение почти не жжет кожу, только оставляет какой-то эфемерный отголосок тоски за собой. Тор отстраняется, глядя на лицо брата. В его голосе перемешивается все: от ревности до насмешки.
- Только не говори мне, что весь этот цирк с Сигюн… - широко распахнувшиеся глаза Локи буквально вынудили Тора запнуться. Маг скривил губы и чуть прищурил глаза, склоняя голову на бок.
- Тор, лучше бы ты так следил за своей постелью, нежели за моей жизнью.
Не лукавя, сразу провел четкую линию приоритетов между ними: для Тора девушки – лишь постельные утехи, истинному воину груз отношений по молодости ни к чему, а вот двухлетние отношения Локи и Сигюн вызывали сомнения даже в том, был ли у них хотя бы один поцелуй, ведь у обоих плотские утехи стояли за гранью желаемого.
- Локи, - голос у Тора тихий, он кончиками пальцев прихватывает подбородок брата, чуть приподнимания, и приближается, взглядом скользя от глаз к губам и обратно. – Не будь таким.
Когда дыхания соприкасаются на доли секунд, можно ли считать это поцелуем?
Локи с силой зажмуривает глаза. Громкий звук разбившегося стекла заставляет Тора по инерции развернуться: рефлексы воина дают о себе знать. И тут же теряется ощущение тепла рядом: Локи буквально испарился.
- Молодец, можешь гордиться собой. – В голосе Локи презрение смешано с горечью.
С оглушительным хлопком закрылась дверь.
Рыкнув, Тор с силой ударил кулаком то место, где еще недавно была голова брата.
Не объяснять же ему, что видя Сигюн, Тор еле сдерживается от того, чтобы в этот же момент не показать ей свой гнев и ярость, иголочками впивающиеся в кончики пальцев, заставляя те сжаться в кулаки. Не рассказывать же о том, что уже год в постели Тора никого не было, ведь ощущение фальши заставляет живот скручиваться в рвотном позыве.
***
А стали ли мы взрослыми?
Тор – 25 лет
Локи – 23 года
Глаза у Локи яркие, зеленые, отдают йонтухеймским холодом, от чего кажется, что все, отражающееся в них, застывает будто в ледяных скульптурах.
Тор навсегда запомнил взгляд брата перед тем, как тот упал в бездну, в никуда, в неизвестность.
Ледяные фигурки растаяли, холод отступил, оставив после себя шлейф горечи и обиды.
В глазах Локи будто наступила весна, заставляя зеленый светиться еще ярче, становиться чуть ли не кислотным.
Когда теряешь кого-то близкого… Нет, не так. Когда теряешь самого близкого во всех девяти мирах человека, начинаешь во всем винить себя. Что не сказал чего-то важного в свое время, что когда-то обидел, чем-то задел. Что когда-то не смог вызвать полное доверие к себе, раз за разом отталкивая неосторожными жестами и словами.
Больно было видеть печаль и грусть Фригги. Горечь и непонимание Одина.
От жалости и фальшивого сочувствия троицы воинов хотелось выть.
От слез Сигюн становить омерзительно.
Надежда на лучшее умирала день за днем, превращая жизнь в кошмар. С одной стороны одолевала тоска по Джейн – милой Джейн, что стала его опорой в новом, неизведанном мире. С другой – тяжесть от утраты Локи. Утраты его Локи, именно его, а не того жадного до власти трикстера, что недрогнувшей рукой отдал приказ убить брата.
Ужасно не хватало прикосновений Локи, холода его рук, тепла его дыхания, мягкости волос и очарования голоса.
Не хватало жалящих слов, едких насмешек.
Не хватало едва уловимого позволения: позволения прикоснуться, задержать руки на талии, вдохнуть манящий аромат тонкой кожи шеи.
Если бы Тор знал, что в скором времени он получит с лихвой. Только не то, чего ожидал.
*
Тор – 27 лет
Локи – 25 лет
Нью-Йорк рушился с треском разбивающихся стекол, с шумом падающих стен, с ревом толпы и яркими вспышками взрывов. И посреди всей этой вакханалии, этого безумия как примадонна театра стоит Локи, правя всем этим.
Старк был прав: Локи нужны зрители, нужны свидетели его величия, нужная восторгающаяся публика.
Локи нужно признание. То самое признание, которое он не получил от отца, от Тора.
Держа брата за шею одной рукой, громовержец хочет изменить все одними словами, вернуть на круги своя, вернуть своего любимого младшего брата, будь он трижды проклят.
До того, как они оба отправятся с тессерактом в Асгард, у Тора есть совсем немного времени побыть с Локи наедине. Найти в этом зарвавшемся и спесивом боге своего умного брата.
- Локи, - осторожное движение вдоль острой линии скул, вниз, к подбородку, чтобы слегка приобнять за шею.
- Оставь, - отвернувшись, Локи чуть прикрыл глаза. Он устал, он ранен, истощен.
- Локи, - Тор губами прикоснулся к взмокшему виску брата, - что же мы наделали?
Маг как-то криво, издевательски засмеялся и повернулся к богу грома, смотря с презрением.
- Как благородно, - буквально выплюнул он, - мои провинности разделил на нас. Жаль Одину ты так не скажешь.
- Прекрати, - Тора практически затрясло.
- Нет, - усмехаясь, покачал головой Локи, - это тебе стоит прекратить и наконец надеть на меня этот чертов намордник. – И потом чуть наклонил голову на бок и скабрезно заметил: - А ведь тебе бы он тоже не помешал.
Громовержец предполагал участь Локи в Асгарде. Точнее понимал, как должен был поступить Один, ведь поведение мага было действительно недопустимым. Только вот мириться с этим становился все труднее, чем ближе был тот час, когда они отправятся домой.
*
Тор – 30 лет
Локи – 28 лет
Тор еще не знал, чем все обернется, когда он, Джейн и Локи плыли на корабле по разряженному воздуху Свартальвхейма.
Уж точно не предполагал, что вновь потеряет Локи. Желая сбежать от всего: от ответственности и напоминаний, Тор вернулся к Джейн, хотя понимал, что то забвение, которое может подарить земная женщина, не способно излечить его душевные изломы и надрывы.
А в потемках самой души, что теперь напоминала картонную коробку, по которой свинцовыми шариками перекатываются одиночество, горечь и боль от утраты – в самой глубине что-то скреблось, ночами напоминая о себе. Надежда?
- Локи, а стали ли мы взрослыми? – с тоской.
- По-своему, - несколько неуверенно. А после с усмешкой, - по крайней мере опыта у нас так много, что и отцу не снилось.
- Это точно, - улыбаясь.

Вопрос: ?
1. <3 | 26 | (100%) | |
Всего: | 26 |