Капитанское виноАвтор: Пейринг: Тони/Стив
Рейтинг: R
Стив Роджерс не пьет.
Он бы, может, и пил, потому что в компании Мстителей, когда они собираются вне работы, трезвый себя почувствовал так же неуютно, как читаури на Земле. Но таков был пост эффект сыворотки – не пьянел. Стив не рвался пробовать – предупредили сразу – поэтому к порогу квартиры Старка его привели чувство долга и стремление поддержать компанейность их странного коллектива.
- Святые угодники, Роджерс! – вздохнул хозяин как только открыл дверь. – Романоф быстрее марафеты наводит!
Тони Старк не умеет быть гостеприимным.
Но раз Капитан был для него особенным гостем, то и прием ему полагался особенный, по-старковски неповторимый. И пусть от такого отношения Роджерс мило куксился и хмурился, у Тони это лишь вызывало улыбку и по-детски победное «получилось!». Сколько раз он готов был издеваться над терпением Капитана, известно было лишь ему одному – да сколько угодно, чтоб хоть как-то расшевелить эту унылую гору мускулов и праведной морали. Который, ко всему прочему, еще и не пил. Старк опустил глаза, удивленно скользнув взглядом по зажатой в чужой руке бутылке. Даже держал ее Роджерс так, словно не вино было в хрупкой броне из стекла, а как минимум коктейль Молотова. Но Тони узнавал вина по этикеткам – надо же, херес, золотистый, наверняка крепленный.
- Это тебе, - произнес гость, заметив заинтересованный взгляд, - подарок на Рождество.
- Надо же, - Тони принял бутылку и, кивнув за собой, двинулся в комнату. – Может, у тебя и отвратительный вкус в одежде, - он обернулся, добавив через плечо, - не подумай, от твоих обтягивающих трико я просто в восторге, - Стив только покачал головой. - Но вкус в выпивке что надо. Ты же не пьешь?
- Не пью, - согласился тот.
- Не пью, не курю, матом не ругаюсь… - Тони вспомнил старую шуточку и усмехнулся. Он все еще верил – или, скорее, надеялся – что в Роджерсе, как и в остальных тихонях, прятались черти. И выманить их он решил с помощью самой порочной игры современности. Покера. Вместе с деньгами и имуществом люди оставляли в нем гордость, сдержанность и моральные принципы – все то, без чего Тони хотел увидеть Капитана сегодняшним рождественским вечером.
В зале было немного народа. Это не было похоже на обычные вечеринки в старковском доме, когда от обилия гостей и излишней роскоши рябило в глазах. Это Рождество Тони почему-то решил встретить в компании Мстителей и нескольких агентов Щ.И.Т.а, и если вторые бездумно слонялись по залу, сталкиваясь в небольшие группки, то защитники Нью-Йорка сидели вокруг игрового стола, неспешно заканчивая партию.
- Как насчет покера? – совершенно невинно спросил Тони. Стив пожал плечами и подсел к остальным.
Чем меньше было народу, тем меньше он чувствовал себя не в своей тарелке. В непривычно уютной атмосфере Стив наконец-то позволил себе расслабиться. Вряд ли Старк, конечно, сам бегал по залу, развешивая рождественские украшения, вешал на ель крупные, яркие шары, топил камин, но то, что он не поленился об этом позаботиться, подкупало. По крайней мере, небольшого робота, что скользил по потолку, обвешанного зелеными листьями и красными ягодами, Старк наверняка делал сам.
- Омела? – недоуменно спросил Стив, когда робот пронесся у него над головой. – Почему бы не повесить простую?
- Вряд ли простая омела может облить тех, кто отказался под ней целоваться, - Тони оставил бутылку на каминной полке и отошел к бару за бокалами.
- Ну и коварен же ты, Старк.
- А Стиву Роджерсу на Рождество Санта-Клаус подарил прозрение, - мужчина прошел мимо него, позвякивая бокалами, и указал на стол.
Стив уселся на свободный стул, оказываясь прямо напротив стула Тони, который, оказывается, до прихода нового гостя грел спину у камина.
- Привет, Стив, - Беннер слабо улыбнулся и передал стопку карт Наташе. Что она, что Хоукай, видимо были слишком заняты подсчетом результатов, поэтому лишь кивнули. Колсон, подняв глаза, тепло улыбнулся.
- Счастливого Рождества!
- Счастливого Рождества, - машинально ответил Стив.
- Вы с нами, Капитан? – спросила Романоф, не глядя разбивая колоду надвое и перетасовывая на гладкой поверхности стола. - А то Брюс, кажется, расстроился из-за своего проигрыша.
- Глупости, - спокойно ответил тот.
- Осторожнее, - усмехнулся Хоукай, похлопав мужчину по плечу, - а то вдруг твоему зеленому другу не по нраву карточные игры.
- Вы только посмотрите, - в общий разговор вмешался Тони и, поставив пять бокалов на стол, щедро плеснул в каждый свой подарочный херес, - икона американской трезвости принес нам отличное вино.
- Бокалов пять, нас шесть, - логично рассудил Колсон. Стив слегка улыбнулся:
- Я не пью.
- Нет-нет, - Тони звучно вернул полупустую бутыль на каминную полку и сел за стол, - это Брюс не пьет. Успокаивать пьяного Халка не то, чем я хотел бы заниматься на Рождество.
- Я умею себя контролировать, - вздохнул Брюс, привыкший к подколкам хозяина вечера не меньше Роджерса. – И я в любом случае не собирался напиваться.
- Знаю.
А еще Тони знал, что такое психологическое опьянение. И это было вторым способом выманить затаившихся в Капитане чертей, потому что не пьянеющий человек обязательно прикинется пьяным, если хочет быть на равных со своими охмелевшими товарищами. А что могло быть важнее единства команды для Капитана Америка? Боже, пьяный Стив – Тони передернул плечами от пробежавших по спине мурашек.
- За Рождество!
Зазвенели бокалы под сбитый рой голосов. Тони, на секунду задержав бокал у губ, хлебнул вино большим глотком, уставившись на Стива. Тот отвел взгляд, невольно думая, что угодил в ловушку к дьяволу, потому что за спиной Старка, обтянутой дорогой тканью темного костюма, плясали языки каминного пламени, и вместе с янтарным вином он словно пил выдержку Стива, которая каплей за каплей исчезала на губах.
Стив поднял карты, с тоской отмечая печальный расклад, и отпил из бокала.
Тони улыбнулся. Все как он предполагал – прятать эмоции Роджерс действительно не умел. А в последнее время им обоим это плохо удавалось. Скорее, не удавалось только Стиву, а Тони просто перестал сдерживаться. Когда это все началось между ними? Искры небольших ссор долгое время тщетно простреливали, пока не перекинулись на окружавший обоих круг сухой травы. Огонь доедал границы, сталкивал их друг с другом, замыкая кольцо – оба срывались, нервничали, ругались едва не до драк, после чего Фьюри выкидывал их из штаба «пока не остынут». Но Старк, по своей природе, тушил не водой, а бензином, поэтому даже попытки примирения заканчивались дракой и разбитыми окнами. Обжигались оба. И привыкнув к боли, внезапно обнаружили, что в этом кольце и жарко, и хорошо, и так обжигающе близко. Последняя ссора кончилась ударами, перемешанными с прикосновениями горячих рук по всему телу и тяжелым дыханием у уха. Понимали оба - сомкнись огонь еще плотнее, их просто кинет друг к другу.
- Да, забыл предупредить, - как ни в чем ни бывало добавил Тони, откидываясь на стуле, - мы играем на желание.
- Ты как всегда вовремя, - ответил Стив язвительно. Старк только отсалютовал бокалом в ответ и глотнул хереса.
Воздух между ними начинал загораться по мере того, как терпкой горечью растекалось во рту вино, обжигая горло. Если поначалу Тони думал, что такой милой душевной организации как Роджерс подошло бы какое-нибудь слабое, фруктовое винцо, наподобие тех, что любила пить Пеппер – чтобы повеселиться, но в случае чего вернуться к работе – то теперь его мнение изменилось. Капитан был на вкус как этот херес, легкий, сухой, с солоноватым послевкусием, но необычайно крепкий, если выпить больше положенного. И Тони, допивая бокал, уже не знал, от чего теряет голову, от вина или крепких ладоней Роджерса, сложенных на столе.
- Вскрываемся, - сообщила Наташа и перевернула карты, - стрит.
- Да ну вас к черту, - Беннер потер переносицу под очками и показал всем свои две пары. – Вы же просто кучка мошенников.
- Неужели тебе не нравится выполнять желания? – улыбнулся Хоукай, открываясь. Брюс кинул взгляд на его карты и покачал головой.
- Посмотрел бы я на тебя без стрита. Мое дело наука, а не азартные игры.
- Выполняет желание тот, у кого меньшая комбинация? – догадался Стив.
- А загадывает – у кого большая, - Тони широко улыбнулся, видя как Роджерс с тоской поглядывает на карты. И, наконец, с тяжелым вздохом переворачивает их. – Одна пара, как печально.
- Видишь, Беннер, не все ж на тебе отрываться сегодня, - Хоукай повернулся к соседу. – Фил?
Колсон спокойно раскрыл карты. Стив окинул взглядом фул-хаус и едва удержался, чтобы не вздохнуть от облегчения. Уж лучше все-таки выполнять желание разумного Колсона, чем Старка, от которого никогда не знаешь, чего ждать.
- Надо же, Фил, да ты темная лошадка, - фыркнул Тони и медленно, по одной, разложил карты, - только вот у меня стрит-флеш.
- Ну и что тебе от меня надо? – Стив не хотел чувствовать себя проигравшим, поэтому перешел в наступление. Тони улыбнулся.
- Потанцуем?
Роджерс поднялся и резким, широким шагом отошел от стола. Тони прошелся по его телу взглядом, от натянувшейся на широких плечах рубашки до крепкой задницы, на которой он задержался чуть дольше, и поднялся следом, смакуя предвкушение. Подошел почти вплотную, зная, как раздражает Капитана такая дистанция.
- Джарвис, танго, - скомандовал он, и комната заполнилась тихими переливами скрипки.
- Старк, я не умею, - светловолосый мужчина развел руками.
- Танго очень подходит нашим отношениям, - Тони поймал его руки, уложив одну себе на плечо, а вторую сжав своей ладонью, и закончил низким, интимным полушепотом, – поэтому делай как чувствуешь.
Они медленно закружились на месте, присматриваясь, привыкая к телам друг друга. Напряжение нарастало с каждым кругом, Стив нависал над ним словно готовый к нападению зверь, но Старк лишь едва заметно улыбался, блуждая взглядом по светлой коже под распахнутым воротником. И через секунду резким движением вжался вплотную, чувствуя на губах растерянный горячий выдох Стива. Тони обнял ладонями его спину, скользнув вниз по лопаткам и талии, вынуждая еще больше сократить расстояние. Жарко, гулко билось чужое сердце.
- А ты знаешь, что изначально танго было мужским танцем? – выдохнул он в чужие губы.
Роджерс с остервенением вернул руки Старка на место и повел его по залу резкими, отрывистыми шагами. Он наплевал на чужие взгляды, на то, как глупо они могли смотреться – в его руках было горячее непривычно податливое тело Тони, его губы, сохранившие сладковатый запах хереса. Но ненадолго. Мужчина вывернулся из его рук, как только почувствовал над собой превосходство. Он ведь всегда так делал, стоило зажать его в угол, и он исчезнет как песок сквозь пальцы. Тони обошел его по кругу, лаская ладонью все, до чего успевал дотянуться, и отошел на шаг. Но Стив не хотел его отпускать, не сейчас. Схватил за руку, рывком возвращая в свои объятия, и закружил. Тони тихо посмеивался, ведь на то он и рассчитывал, и Роджерс начинал звереть от своей предсказуемости и нахальности Старка. Танец из медленного, тягучего привыкания превратился в остервенелую ярость – за не выплеснутое напряжение, за ненавистную тягу друг к другу, за ночи, когда оба просыпались от собственного стона и болезненного стояка. Комната стерлась, закружившись вокруг них размазанными красками, истерически надрывалась скрипка или так сильно шумела кровь в ушах. Руки касались везде, обжигая прикосновениями – Старк выскользнул из его объятий, спускаясь вниз по груди, но Стив подхватил его и вздернул, прижав к себе так крепко, что невозможно было вдохнуть. Они двигались, размыкая объятия и вновь сталкиваясь, болезненно близко и горячо, утонув в захлестнувшей обоих страсти. Стив был поражен тем, каким гибким и удивительно желанным оказалось тело Старка, а тот – что вместе с чертями в Капитане пряталось желание подчинять. Тони поставил ступню между его ботинок, резким движением раздвигая его ноги, и сжал в ладонях ягодицы Роджерса. Стив шумно выдохнул в его ухо и, резко развернувшись, уронил Старка на свои руки, заставляя немыслимо выгнуться. Склонился над ним, замирая в сантиметре от лица.
- Все? – спросил он, тяжело дыша.
Тони смотрел на него, удивленно хлопая глазами, и хотел бы ответить «не все, еще я хочу тебя трахнуть», но широкие ладони Капитана исчезли с его лопаток, и он снова оказался на ногах. Гости вокруг восхищенно хлопали, но все это казалось неразборчивым шумом по сравнение с тем, что сейчас гудело у него в голове. Стив поправил упавшие на лоб волосы и растерянно осмотрелся.
- Я, наверное, пойду.
Тони кивнул, последовав за ним до дверей. Молчаливость была свойственна кому угодно, но не Тони Старку, но сейчас он просто не знал, что делать. Ситуация вышла из-под контроля, стоило Роджерсу показать ту свою сторону, о которой Тони даже не подумал, уверенный, что знает Капитана как облупленного. Взявшись за ручку, Стив обернулся и тяжело вздохнул.
- Слушай… - неуверенно начал он. Что-то над ними заискрилось и тихонько звякнуло. Мужчины задрали голову, натыкаясь взглядом на нового робота Старка.
- Омела, - чуть удивленно заметил Тони.
- Омела, - согласился Стив и посмотрел в карие, почти темные в полумраке прихожей, глаза.
- Боишься воды? – Тони ухмыльнулся.
Роджерс, и так взвинченный как оголенный провод, кинулся на него, запустил руку в темные волосы и с силой дернул, едва не застонав от облегчения. Давно хотел вот так, вздернуть как нашкодившего мальчишку, заткнуть вечно болтающий рот своими губами. Старк не противился, даже наоборот – поймал его губы, отвечая на жадные поцелуи, обхватил голову, притягивая ближе. Выплеснулось желание, которое жгло и разъедало обоих долгое время. Стиву кружило голову, Тони прикусывал его губы, оглушая глубокими горячими поцелуями, едва ли не трахая его рот языком. И когда Старк, обхватив его за плечи, толкнул куда-то, Роджерс лишь непонимающе замычал, но поддался его рукам, втискиваясь в какую-то дверь. Они оказались в кладовке, заваленной искусственными еловыми ветками, сваленными в кучу украшениями, рассыпанный по полу серпантин шуршал под ногами. Стив оказался прижатым к стене телом Тони.
- Ты божественно краснеешь, Роджерс, - произнес Старк в его губы и дернул ремень, вытягивая из петель.
- Ты же не собираешься… - растерялся Стив, когда чужие руки расстегнули молнию и, приспустив брюки, осторожно вынули окрепший член из белья.
- Смотря, что именно ты имеешь в виду, - Тони ухмыльнулся и опустился на колени. Он прошелся ладонью по члену, на секунду сомкнув кулак у основания, огладил низ живота и твердые мышцы пресса под горячей кожей. Стив судорожно выдохнул и прикусил губу – Тони мог бы смотреть на его искаженное удовольствием лицо бесконечно, но он слишком долго ждал этого момента, пусть сам мучился желанием развернуть Капитана лицом к стене и трахнуть его девственную задницу. Но больно ценным был приз, поэтому Старк был готов осторожничать. Он провел кончиком языка по взбухшим венкам и обхватил губами головку, скользнул вниз, вбирая медленно, пробуя вместе со вкусом его кожи - вкус терпения. Такового у Роджерса уже не было – рот у Старка был потрясающий, влажный, горячий, и он знал как им пользоваться. Поэтому когда рука нетерпеливого Стива сомкнулась в темных волосах, Тони лишь ухмыльнулся про себя, тесно сжимая губы вокруг его члена, вбирая глубоко, пока не начинал слышать тихие стоны. Но ему было мало слышать, он хотел увидеть, каким был настоящий Стив, что он чувствовал, когда волной накатывал оргазм. Старк доводил его до исступления губами, языком, ладонями, которые беспорядочно гладили его бедра, и Роджерс не знал, чего хотел больше, убить Старка или толкнуться глубже ему в глотку. Но он только беспомощно сползал по стене, едва держась на дрожащих коленях, и давился собственными стонами. Тони осторожно смял в ладони подтянутые яйца Стива и плотнее обхватил губами напряженную плоть, чувствуя как в нёбо ударило горячей струей. Он проглотил, мазнув большим пальцем по улыбающимся губам – Роджерс смотрел с растерянным недоумением.
- А что, почти как твой херес, - Старк, усмехнувшись, поднялся, - хотя твой херес чуть соленее будет.
- Боже… - Стив покачал головой и, на секунду задумавшись, произнес, - может, еще как-нибудь потанцуем?
- Например, в моей кровати, - Тони улыбнулся. – Вино не забудь, Капитан.